N

Приемная кампания

Детская практическая психология и консультативная работа с семьей
Профили: Детская практическая психология и консультативная работа с семьей
Направление: 44.03.02. Психолого-педагогическое образование
Факультет/институт: Институт детства
Ступень: Бакалавриат
Форма обучения: очная
Вы хотите быть психологом и работать с детьми? Тогда вам к нам. Вы хотите быть психологом и работать со взрослыми? Вам тоже к нам, ведь все начинается с детства. Вы получите фундаментальные знания в области психологии и педагогики, освоите современные методы диагностики и коррекции, изучите технологии игровой деятельности и развивающего обучения. Вы освоите не только работу с детьми, но и семейное консультирование, потому сложно помочь ребёнку, не работая с его семьёй.
Контрольные цифры приема
Всего бюджетных мест: 15
Основные бюджетные места: 7
Целевые места: 4
Для лиц, имеющих особое право: 2
Отдельная квота: 2
Коммерческие места: 15
Минимальный балл ЕГЭ для подачи документов
Биология 39
Обществознание 42
Русский язык 42
Основные учебные курсы
  • Психология общения и речевые практики
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Психофизиология
  • Основы дефектологии (с практикумом)
  • Методика гендерного воспитания детей дошкольного возраста
  • Психология семьи и семейное воспитание
  • История психологии
  • Социокультурные модели воспитания
  • Социально-педагогическое проектирование
  • Психология детей группы риска
  • Возрастная психокоррекция и психотерапия
  • Технологии развития игровой деятельности дошкольников
  • Дошкольная педагогика с практикумом по педагогической диагностике
  • Развитие детей в разных видах деятельности
Преимущества обучения

Государственный диплом о высшем образовании, более 2000 часов практики в ведущих психологических центрах региона, участие в исследовательских проектах с грантовой поддержкой. Работа с реальными кейсами под руководством опытных специалистов. Возможность выбора индивидуальной образовательной траектории и дополнительных программ повышения квалификации.

Известные преподаватели
  • Панферова Елена Владимировна, кандидат психологических наук, заместитель директора Института детства, эксперт в области психологии развития и работы с особыми детьми  
  • Селезнева Юлия Анатольевна, кандидат психологических наук, директор Института детства, член-корреспондент Академии имиджелогии
  • Орлова Людмила Александровна, доктор педагогических наук, профессор Института детства, лауреат премии Тульской области в сфере науки имени К.Д. Ушинского 2023 года
  • Романов Владимир Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор Института детства, доцент Института детства, действительный член Российской Академии информатизации образования, Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации
  • Ежкова Нина Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор Института детства
  • Новикова Валентина Вадимовна, кандидат психологических наук, доцент Института детства
  • Дорошенко Инна Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент Института детства
  • Ивлиева Ольга Александровна, старший преподаватель Института детства
  • Истратова Мария Анатольевна, старший преподаватель Института детства
Практика и варианты трудоустройства

Места прохождения практики:
В психологических центрах региона, психологических службах школ и детских садов .

Перечень организаций, в которых работают выпускники:
Психологические службы государственных образовательных учреждений, Центры психолого-педагогической помощи, Центры семейного консультирования, Службы раннего развития и сопровождения детей, Организации дополнительного образования.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Ответы приемной комиссии
Вы можете найти ответ на свой вопрос среди
списка самых популярных вопросов
Или задать вопрос по телефону:
Или написать нам на email:
Вопрос приемной комиссии
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон, пожалуйста:
Ваш email, пожалуйста:
Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните все поля, после чего отправьте форму снова.
Благодарим Вас за вопрос.
Мы уже получили его и скоро с Вами свяжемся.
'yenisite:orphus' is not a component