История | 35 |
Обществознание | 42 |
или | |
География | 40 |
Русский язык | 42 |
Программа сочетает фундаментальные знания о туристской индустрии и практико-ориентированное обучение, позволяя студентам изучать технологии организации внутреннего и международного туризма, маркетинг туристских дестинаций, экскурсионное дело и гостиничный бизнес. Важное место занимает изучение культурно-исторического наследия, стратегического управления в сфере туризма, а также использование современных цифровых сервисов и инновационных технологий в туриндустрии.
Обучение включает полевые исследования, практики в ведущих туристических компаниях, гостиницах и музеях, участие в профессиональных конкурсах, форумах и акселерационных программах. Студенты разрабатывают туристические маршруты, проектируют турпродукты, занимаются организацией деловых и развлекательных поездок, что дает им реальный опыт и конкурентные преимущества на рынке труда.
Места прохождения практики:
Турагентства , Туроператорские фирмы , Музеи и культурные объекты: ГУК ТО «Тульское музейное объединение», ФГБУК ««Тульский государственный музей оружия» и др, Гостиничные предприятия – отели, хостелы, санаторно-курортные комплексы и базы отдыха: ООО "Тула Инвест" ("SK Royal Hotel Tula"), ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани» и др, Министерство культуры и туризма Тульской области.
Перечень ключевых профессий:
Перечень организаций, в которых работают выпускники:
Турагентства , Туроператорские фирмы , Музеи и культурные объекты: ГУК ТО «Тульское музейное объединение», ФГБУК ««Тульский государственный музей оружия» и др, Гостиничные предприятия – отели, хостелы, санаторно-курортные комплексы и базы отдыха: ООО "Тула Инвест" ("SK Royal Hotel Tula"), ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани» и др, Министерство культуры и туризма Тульской области.