ДЕМИДОВА Е. В. А.С. ХОМЯКОВ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СЛАВЯНОФИЛЬСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ XIX ВЕКА | 3 |
РОМАНОВ А. В. РЕЛИГИОЗНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЕРЫ В БОГА В ФИЛОСОФИИ А. И. ВВЕДЕНСКОГО | 11 |
СЛОБОЖАНИН А. В. СИНКРЕТИЗМ РЕЛИГИОЗНЫХ ТРАДИЦИЙ В ГНОСТИЦИЗМЕ | 23 |
СОЛОПОВ О. В. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДОВ М. В. ЛОДЫЖЕНСКОГО | 36 |
ЯКИМОВА Е. Г. ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ «ЭСХАТОЛОГИЯ» В ИУДЕО-ХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ | 50 |
БОГОМАЗОВА Н. Л. ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ В КОНТЕКСТЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ | 66 |
КОВАЛЕВ Е.С. РИЧАРД БОЛЕСЛАВСКИЙ. СЦЕНИЧЕСКАЯ ЭТИКА В АМЕРИКАНСКОМ ТЕАТРЕ | 72 |
МИХАЙЛЮКОВА Н.Н. КОНЦЕПЦИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ А. С. ХОМЯКОВА КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ТРАНСЛЯЦИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ | 90 |
ПРОХОРОВА М. В. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СИМВОЛ В СИСТЕМЕ СИМВОЛИЗМА А. БЕЛОГО | 96 |
ГОРШКОВ Н. Г. ЧЕРТЫ «СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОГО» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ФРИДРИХА НИЦШЕ «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА» И АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «ЦИТАДЕЛЬ» | 101 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 111 |