Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 27.06.2016 Просмотров: 1143

Педагогика: традиции и инновации

24.05.2016 г. в ТГПУ им. Л.Н. Толстого состоялись IΧ общеуниверситетские педагогические чтения «СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».

Работа пленарного заседания началась с приветственного слова руководителя научно-исследовательской работы студентов Аллы Ленстовны Рощеня.

С пленарными докладами выступили:

Карев Дмитрий Иванович – преподаватель физики  ГПОУ ТО «ТГМК им. Н. Демидова». Тема доклада: «Опыт использования проектной деятельности на занятиях по физике в системе среднего профессионального образования».

Захарова Наталья Владимировна – методист  ГПОУ ТО «ТГМК им. Н. Демидова». Тема доклада: «Проектная деятельность как один из методов развивающего обучения в системе среднего профессионального образования».

Герасименко Екатерина Михайловна – учитель английского языка  МКОУ «Красноярский центр образования». Тема доклада: «Опыт использования современных образовательных технологий на уроках иностранного языка».

Наумова Инна Николаевна – учитель истории, руководитель школьного краеведческого музея  МОУ «Ревякинская средняя школа». Тема доклада: «Формы гражданско-патриотического воспитания в  школе: традиции и инновации».     

В работе круглых столов приняли участие студенты факультетов иностранных языков; математики, физики и информатики; истории и права; русской филологии и документоведения; естественных наук; физической культуры.

Тематика круглых столов была разнообразной и раскрывала содержание заявленной темы педагогических чтений: «Инновационная образовательная среда в образовательных организациях», «Образовательные технологии – условие формирования инновационной образовательной среды школы», «Творчество и инновации», «Музейная педагогика в формировании инновационной образовательной среды учреждения», «Инновационные формы работы с родителями».

В рамках пяти круглых столов педагогических чтений было заслушано 34 доклада. Представленный к обсуждению материал был интересен публике и сопровождался презентациями. Студенты проявили активность при обсуждении каждого доклада, задавая выступающим вопросы.

По итогам работы пленарного заседания и круглых столов все докладчики получили сертификаты участника IΧ педагогических чтений.


Фотоотчет:  Педагогика: традиции и инновации

Возврат к списку

 
Система Orphus