Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 14.02.2014 Просмотров: 1467

Университет ХХI века: исследования в рамках научных школ

12 февраля 2014 года на кафедре педагогики прошел второй этап секционного заседания научной конференции ППС, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого «Университет ХХI века: исследования в рамках научных школ», в котором приняли участие магистранты и аспиранты кафедры педагогики.
Заявки на участие в конференции подали 8 магистрантов: (6 магистрантов первого года обучения и 2 магистранта второго года обучения) и 5 аспирантов (1 аспирант первого года обучения, 2 аспиранта третьего года обучения, 2 аспиранта четвертого года обучения). На конференции присутствовали научные руководители, рецензенты докладчиков и сами выступающие. Всего 20 человек.
В рамках секционного заседания конференции были представлены следующие доклады:

1. Панина Валерия Олеговна  (магистрант кафедры педагогики 1-го года обучения)
К вопросу о создании теоретико-методического обеспечения изучения студентами педагогики на иностранном языке
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Алексеева Е.Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

2. Бурцева Римма Константиновна (магистрант кафедры педагогики 1-го года обучения)
Феномен «критическое мышление» и проблемы его развития у будущих педагогов в образовательном процессе вуза
Научный руководитель – Чукаев О.В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)
Рецензент – Самойлов А.С. (аспирант кафедры педагогики)

3. Костюченко Анна Алексеевна (магистрант кафедры педагогики 2-го года обучения)
Педагогические средства развития профессиональной самооценки студентов на занятиях по педагогике
Научный руководитель – Чукаев О.В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)
Рецензент – Воронина С.А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

4. Галкина Елена Игоревна (магистрант кафедры педагогики 1-го года обучения)
Особенности проектной деятельности старших подростков в современной школе
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Екимова К.В. (аспирант кафедры педагогики)

5. Терехова Дарья Викторовна (магистрант кафедры педагогики 2-го года обучения)
Оценка исходного уровня сформированности профессиональных компетенций будущих учителей
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Извольская А.А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

6. Курбасова Екатерина Сергеевна (магистрант кафедры педагогики 1-го года обучения)
Особенности учебной деятельности студентов 1 курса педагогического вуза
Научный руководитель – Извольская А.А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)
Рецензент – Екимова К.В. (аспирант кафедры педагогики)

7. Култыгина Ольга Викторовна (магистрант кафедры педагогики 1-го года обучения)
Возможности формирования готовности к профессиональному самообразованию у будущих педагогов при изучении педагогики
Научный руководитель – Чукаев О.В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)
Рецензент – Ешкина Н.И. (ассистент кафедры педагогики)

8. Сучкова Анастасия Евгеньевна (магистрант кафедры педагогики 1-го года обучения)
К вопросу об индивидуальном образовательном маршруте магистранта
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Пономарева Т.М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

9. Прядко Александр Владимирович (аспирант кафедры педагогики 4-го года обучения)
Исследование готовности мотивации учителей к инновационной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ОО
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Извольская А.А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

10.  Гурова Юлия Николаевна (аспирант кафедры педагогики 4-го года обучения)
Приемы реализации эмоционально-ценностного содержания образования средствами изобразительного искусства
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Пономарева Т.М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

11. Алимова Ирина Александровна (аспирант кафедры педагогики 1-го года обучения)
Формирование УУД у младших подростков как средство достижения метапредметных результатов образовательного процесса
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Чукаев О.В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

12. Екимова Ксения Васильевна (аспирант кафедры педагогики 3-го года обучения)
Дидактические условия использования виртуальной среды в образовательном процессе педвуза
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)    
Рецензент – Алексеева Е.Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

13. Самойлов Александр Сергеевич (аспирант кафедры педагогики 3-го года обучения)
Специфика реализации технологии эдьютейнмент с целью развития аксиологической направленности профессионального мышления будущего учителя
Научный руководитель – Орлов А.А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ)
Рецензент – Воронина С.А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики)

    
    Научные руководители и рецензенты отметили актуальность и содержательность материалов, представленных в докладах.



Возврат к списку

 
Система Orphus