О заседаниях секций
О заседаниях секций

В рамках XVI Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых учёных «Исследовательский потенциал молодых учёных: взгляд в будущее» в феврале 2020 года в ТГПУ им. Л.Н. Толстого на факультете психологии прошли заседания секций: «Организация психолого-педагогического сопровождения: теоретические и прикладные аспекты» (рук. доцент Степнова Н.А.); «Актуальные проблемы психологических исследований студентов» (рук. профессор Пазухина С.В., доц. Филиппова С.А., Куликова Т.И).
В секционном заседании «Организация психолого-педагогического сопровождения: теоретические и прикладные аспекты» выступили магистранты первого и второго курса направления Специальное (дефектологическое) образование с докладами:
- «Социальное здоровье как показатель социального благополучия студентов с ОВЗ и инвалидностью»;
- «Исследование склонности к аддиктивному поведению подростков с задержкой психического развития»;
- «Диагностика детско-родительских отношений как условие эмоционального благополучия младших школьников с умственной отсталостью»;
- «Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации старших дошкольников с ОНР»;
- «Диагностика развития личностной безопасности подростков с умственной отсталостью»;
- «Особенности развития лексико-грамматического компонента у детей с общим недоразвитием речи на диагностическом этапе психолого-педагогического сопровождения»;
- «Диагностика профессионального самоопределения старшеклассников с умственной отсталостью»;
- «Психолого-педагогическое сопровождение развития межличностных отношений студентов с инвалидностью в образовательной среде ВУЗа».
В ходе работы секции, организованной кафедрой психологии и педагогики «Актуальные проблемы психологических исследований студентов» магистранты первого и второго курса представили доклады:
- «К проблеме психологического сопровождения спортсменов, занимающихся в секции единоборств»;
- «Формирование позитивного Образа Я дошкольника»;
- «Зависимость в отношениях»;
- «Педагогические условия развития детей старшего дошкольного возраста с признаками математической одаренности»;
- «К вопросу о специфике нарушений Я-концепции в подростковом возрасте»;
- «Теоретические аспекты психолого-педагогической коррекции неадекватной самооценки подростков».
Фотоотчет: О заседаниях секций