Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 27.02.2020 Просмотров: 248

О заседаниях секций

В рамках XVI Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых учёных «Исследовательский потенциал молодых учёных: взгляд в будущее» в феврале 2020 года в ТГПУ им. Л.Н. Толстого на факультете психологии прошли заседания секций: «Организация психолого-педагогического сопровождения: теоретические и прикладные аспекты» (рук. доцент Степнова Н.А.); «Актуальные проблемы психологических исследований студентов» (рук. профессор Пазухина С.В., доц. Филиппова С.А., Куликова Т.И).

В секционном заседании «Организация психолого-педагогического сопровождения: теоретические и прикладные аспекты» выступили магистранты первого и второго курса направления Специальное (дефектологическое) образование с докладами:

- «Социальное здоровье как показатель социального благополучия студентов с ОВЗ и инвалидностью»;

- «Исследование склонности к аддиктивному поведению подростков с задержкой психического развития»;

- «Диагностика детско-родительских отношений как условие эмоционального благополучия младших школьников с умственной отсталостью»;

- «Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации старших дошкольников с ОНР»;

- «Диагностика развития личностной безопасности подростков с умственной отсталостью»;

- «Особенности развития лексико-грамматического компонента у детей с общим недоразвитием речи на диагностическом этапе психолого-педагогического сопровождения»;

- «Диагностика профессионального самоопределения старшеклассников с умственной отсталостью»;

- «Психолого-педагогическое сопровождение развития межличностных отношений студентов с инвалидностью в образовательной среде ВУЗа».

В ходе работы секции, организованной кафедрой психологии и педагогики «Актуальные проблемы психологических исследований студентов» магистранты первого и второго курса представили доклады:

- «К проблеме психологического сопровождения спортсменов, занимающихся в секции единоборств»;

- «Формирование позитивного Образа Я дошкольника»;

- «Зависимость в отношениях»;

- «Педагогические условия развития детей старшего дошкольного возраста с признаками математической одаренности»;

- «К вопросу о специфике нарушений Я-концепции в подростковом возрасте»;

- «Теоретические аспекты психолого-педагогической коррекции неадекватной самооценки подростков».


Фотоотчет: О заседаниях секций

Возврат к списку

 
Система Orphus