Преподаватели факультета психологии приняли участие в работе онлайн секции V Международной научно-практической конференции «Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования», которая проходила в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка (г. Минск, Республика Беларусь).
В рамках сессии были раскрыты следующие доклады:
- Проблемы подготовки студентов-психологов для современной психологической службы в образовании (Степанова Н.А.);
- Формирование коммуникативной культуры младших школьников в современном образовательном пространстве (Шелиспанская Э.В., Брешковская К.Ю.);
- Проблема развития профессиональной рефлексии как компонента профессиональной субъектности будущих педагогов (Будникова С.П.);
- Педагогическое взаимодействие детской библиотеки и семьи по формированию интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста (Васина Ю.М., Кокорева О.И., Асмаловская О.А.);
- Индивидуальность личности в образовательном процессе: направления изучения и развития (Декина Е.В.);
- Проблема формирования качеств лидера у педагогов современной школы (Залыгаева С.А., Шалагинова К.С.);
- К вопросу о развитии аффективно-оценочного компонента Я-концепции студентов с ОВЗ (Кацеро А. А.);
- Особенности работы с семьями, воспитывающими девиантных подростков (Панферова Е.В., Карандеева А.В.);
- Нейропсихологический подход в развитии слухоречевой памяти школьников с задержкой психического развития (Пешкова Н.А., Лещенко С.Г.);
- Влияние гендерных особенностей на выбор будущей профессии (Пронина Н.А.);
- Студенческая научно-практическая лаборатория как одна из форм самостоятельной работы будущих учителей-дефектологов по психологическому сопровождению детей с ОВЗ (Слюсарская Т.В., Лещенко С.Г.);
- Специфика агрессивного поведения студентов разных направлений подготовки (Романова Е.В., Туревская Е.И., Хвалина Н.А.).