Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 10.10.2014 14:19:00 Просмотров: 4000

Всероссийский конкурс видеороликов, презентаций и плакатов на английском языке «Welcome to my Homeland» («Добро пожаловать в мой родной край»).

Тульская региональная ассоциация преподавателей английского языка (TUELTA) приглашает учащихся и их преподавателей принять участие во всероссийском конкурсе видеороликов, презентаций и плакатов на английском языке «Welcome to my Homeland» («Добро пожаловать в мой родной край»).

Конкурс проходит в рамках проекта «Воспитание уважения к культурам народов России и мира на уроках английского языка (Appreciating Diversity)», нацеленного на воспитание уважительного отношения к другим культурам и их представителям посредством обучения иностранным языкам и культурам.

Цель Конкурса – научить учащихся рассказывать о своем регионе или городе на английском языке с использованием современных мультимедийных и информационных средств и технологий для формирования положительного образа культурного разнообразия в РФ.

Работы на Конкурс принимаются по следующим номинациям:

- «Лучшая презентация моего родного края на английском языке»

- «Лучший видеоролик о моём родном крае на английском языке»

- «Лучший плакат о моём родном крае на английском языке»

Работы принимаются в следующих категориях:

  • учащиеся начальных классов;
  • учащиеся 5-7 классов;
  • учащиеся 8-9 классов;
  • учащиеся 10-11 классов;
  • студенты средних специальных и высших учебных заведений;
  • участники и выпускники программы ACCESS;
  • преподаватели (учителя школ, преподаватели ВУЗов, воспитатели детских садов и т.д).

Конкурс организован Национальным объединением преподавателей английского языка (НОПАЯз), Тульской, Уральской, Ямальской региональными ассоциациями преподавателей английского языка и поддерживается партнерами из более 16 регионов.

По итогам авторы лучших работ будут награждены ценными призами и подарками. Все участники получат сертификаты.

Положение о проведении конкурса: 


Возврат к списку

   
 
Система Orphus